Как писать дочитываемые тексты

автор ДзенМастер 04/04/2020

Как писать дочитываемые тексты

1. Рекламный текст ничем не отличается от любого другого и тоже имеет вступление, основную часть и заключение. Но есть нюансы:

  • Во вступлении лучше сначала рассказать не про ваш продукт, а про боли читателя. Важно, чтобы человек узнал себя и свою проблему. Пообещайте, что дальше он узнает, как ее решить. Еще важно не утомить. Поэтому вступление не должно быть длинным.
  • В основной части расскажите про ваш продукт и отработайте возражения. Именно в таком порядке. Сначала УТП, потом возражения.
  • В рекламном тексте в Дзене вместо заключения – call to action. В этой части четко говорите, что человеку нужно сделать и что он за это получит. Например: «Читайте наши советы, и у вас получатся тексты, которые отлично продают».

2. Следите за размерами абзацев и длиной предложений. Абзацы не должны быть слишком большими: сплошной текст размером больше половины экрана воспринимать сложно. Идеально чередовать абзацы разной длины. Тоже самое касается предложений. Чередование коротких и длинных предложений придает тексту динамику.

3. В любом, даже небольшом тексте, должны быть подзаголовки, которые разбивают текст на смысловые части. Тут работает правило: одна мысль, одна главка. Их названия должны быть понятными: даже если прочитать только их, можно понять о чем текст.

4. В тексте не обязательно должна быть классическая структура (те самые УТП+возражения). Попробуйте другие варианты, например:

  • вопрос-ответ (Пример текста, который хорошо сработал: Чтобы ездить на новом автомобиле, не обязательно его покупать. Как это работает?),
  • обзор товаров (Пять подарков на 23 февраля, от которых мужчины будут в восторге),
  • перечисление фактов (Несколько цифр, после которых вы задумаетесь о переезде в «Восточное Бутово»).

5. Внутри главок должны быть элементы, за которые может зацепиться глаз. Читать текст легче, если в нем есть:

  • маркированные списки,
  • инструкции с пунктами,
  • выделенные цитаты,
  • выделение полужирным шрифтом или курсивом,
  • эмодзи.

Попробуйте применить эти советы, когда будете писать следующий текст, и посмотрите, насколько больше людей его дочитает. 😉



Проблемы с каналом? Мы поможем

Улучшение кармы канала Яндекс.Дзен

Быстрое улучшение кармы канала Яндекс.Дзен только легальными и безопасными методами. Консультации от профи, карма "под ключ".

Монетизация канала Яндекс.Дзен

Помощь от опытных специалистов по ведению канала в Яндекс.Дзен для подключения монетизации. Подключение монеты без вашего участия "под ключ".

Увеличение количества подписчиков

Увеличение живых подписчиков канала с гарантией от ботов и списаний. Гарантия от пессимизации, быстрый набор нужной аудитории.

Написание статей для канала под заказ

Уникальные статьи от опытнейших копирайтеров, специально заточенные под аудиторию Яндекс.Дзен. Тексты любой сложности и тематики для вашего канала.